Условия по оказанию услуг ИТ поддержки.
Обязательно заключение срочного договора на оказание услуг по ИТ поддержке.
1.1.
Исполнитель
предоставляет Заказчику услуги по технической поддержке ИТ инфраструктуры, а
так же обеспечивает необходимыми расходными материалами и комплектующими, а
Заказчик оплачивает услуги и материалы в соответствии с условиями
Договора.
1.2.
Согласованные
с Заказчиком тарифы на оплату услуг определяются Прайс-листом Исполнителя.
1.3.
Перечень
обслуживаемого оборудования Заказчика в рамках Договора на
техническую поддержку, перечень производимых Исполнителем работ и прочие
положения приведены в товарном чеке или в акте выполненных работ, подписанным
Сторонами.
1.4. При заключении договора передаваемая Заказчиком Исполнителю на техническое обслуживание техника подвергается Исполнителем техническому осмотру. Все необходимые комплектующие, оборудование, программное обеспечение и материалы оплачиваются Заказчиком отдельно по предварительно согласованной цене на основании товарного чека магазина продавшего то или иное программное обеспечение, комплектующие или оборудование . Исполнитель содействует в приобретении или поиске требуемого программного обеспечения, оплачиваются только услуги по установке программного обеспечения. Все программное обеспечение, устанавливаемое на компьютер, без отплаты лицензионной версии программного обеспечения устанавливается на тестовый период. По истечению срока тестового периода на Заказчика возлагается ответственность за удаление данного программного обеспечения с техники Заказчика или Лицензирование (Активация) данных продуктов. Исполнитель не несет ответственности за нарушение Заказчиком лицензионных соглашений и не обязан контролировать их наличие при установке программного обеспечения на технике Заказчика. Вся ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения возлагается на Заказчика.